Часто задаваемые вопросы
Не нашли нужного вопроса? Задайте его нам и мы ответим в ближайшее время.
- Срок эксплуатации ~10-50 лет
- Диапозон °С -20, +60
- Потолок опустится 4-6 см
- Монтаж по времени ~1-6 часа
- От заказа до потолка 72 часа
- Гарантия производителя ›10 лет
- Гарантия на работу ›2 года
- Рассрочка Да
- Работа по договору Да
- Работаете по области Да
-
Начинать ремонт нужно с потолков или обоев?
Устаревшим стереотипом является то, что потолок нужно устанавливать до финишного покрытия (обои, краска, декоративные покрытия, мебели). Несомненно, отсутствие ремонта позволит нам более быстро выполнить свою работу и избежать рисков повреждения. Когда ремонт начинается с потолка - мы не прибегаем к приёмам чистого монтажа, поэтому конечная стоимость будет немного ниже. Это простое действие позволит сэкономить бюджет.
Нужно помнить про теневые профильные системы. Например «EuroKraab». Монтаж таких систем осуществляется на финишное покрытие для упрощения работы отделочников и достижения максимального эффекта. Такой потолок будет радовать глаз в течение многих лет. -
На сколько опустится потолок после установки?
В среднем потолок в квартире опускается на 4-6 см. к центру. Существуют технологии позволяющие опустить на 18 мм. если в этом есть необходимость. Наша команда обладает всеми необходимыми знаниями и опытом в этом деле.
-
Сколько времени занимает монтаж натяжного потолка?
Всё зависит от проекта, чем сложнее тем дольше. Простой проект в квартире - от 1,5 до 6 часов. Существуют и проекты требующие в реализации около 2-х недель.
-
Для чего нужен плинтус на натяжном потолке?
После монтажа натяжного потолка на «Классическом» профиле образуется технический зазор по периметру помещения. Его можно скрыть при помощи микроплинтуса или « вставки» от потолочных производителей (белая,чёрная, в цвет).
Это может быть любой плинтус, молдинг для потолков из магазина строительно отделочных материалов (классика), но при таком варианте нужно учитывать, что закупоривается профиль и становится невозможным дальнейший демонтаж потолка, или замене без полного снятия плинтуса.
-
Можно установить натяжной потолок без плинтуса?
Можно. Теневое примыкание «EuroKraab» – самое стильное решение с точки зрения дизайна. Бесщелевые потолки «KRAAB» и «Шток», а также любой тканевый потолок будет установлен вплотную, без зазора.
-
У меня стоит шкаф-купе, возможно установить натяжной потолок?
В этом случае ничего страшного нет. Если высота между шкафом и потолком достаточная, то он ни как не помешает. Если шкаф стоит вплотную к потолку - мы все-ровно сможем провести монтаж.
-
У меня стоит вытяжка, возможно установить натяжной потолок?
Можно. Поможем перенести вытяжку или обрамить красивой магнитной решёткой из нашего магазина.
-
У меня поклеены обои, возможно установить натяжной потолок?
Можно. При установке будут использоваться пленки и газовые монтажные пистолеты для прямого и чистого монтажа. Наша техника позволяет не бурить стены перфоратором.
-
Безопасны натяжные потолки?
Натяжное полотно абсолютно безопасно для человека и не содержит вредных компонентов. Его можно устанавливать в детских учреждениях и больницах. Вся наша линейка потолков имеет соответствующие сертификаты качества.
-
Сколько прослужит натяжной потолок?
Наши производители дают гарантию от 10 до 50 лет в зависимости от используемого материала.
-
Как чистить натяжной потолок?
Рекомендуем специальные средства для ухода. Подойдут и спиртосодержащие средства. Другие не рекомендуем во избежании разводов и экономии времени.
-
Выдержит натяжной потолок затопление?
Несмотря на внешнюю скромность, натяжной потолок способен выдержать затопление. Полотно способно выдержать свыше 100 кг на 1 м2.
-
Какие температуры выдержит натяжной потолок?
Натяжные потолки выдерживают диапазон температур от -20 °С до +60 °С.
-
Есть гарантия на натяжной потолок?
Да. Существует гарантия на натяжной потолок, отдельно на монтажные работы, а также сервисное обслуживание 1 год на LED.
-
Можно заказать натяжной потолок в рассрочку?
Можно. Рассрочку предоставляет банк «Тинькофф». На специальной странице можно узнать все подробности.
-
Работаете в области?
Да. Выезд мастера оплачивается отдельно или по договоренности.
- Гарантия на работу Да
- Замена по гарантии Да
- Замена конструкции Да
- Замена полотна Да
- Работа по договору Да
- Работаете по области Да
- Срочный выезд Да
-
Я порезал полотно, что делать?
В первую очередь необходимо заклеить полотно скотчем, предотвратив дальнейшее его повреждение. Если порез находится в 10 см от стены - его легко устранить. Проконсультируйтесь с нашим мастером.
-
Меня затопили, что делать?
В этом случае действовать необходимо поэтапно. Сначала - отключите все световые приборы на потолке, предотвратив короткое замыкание. Второе - устраните источник затопления. Третье - вызовите наших специалистов для устранения последствий затопления.
-
Упал мусор с потолка на полотно, что делать?
Вызывайте нашего мастера. Он аккуратно демонтирует потолок и устранит проблему.
-
У меня повредилась конструкция и отошла от стены, что делать?
Данная проблема встречается очень редко и в двух случаях. Это когда полотно отрывается от гарпуна или направляющая оттягивается от стены. Чаще всего происходит второй вариант - после затопления потолка. Проконсультируетесь с нашим мастером для устранения данного дифекта.
-
Лопнуло полотно возле светильника, что делать?
Чаще всего это происходит с лампами накаливания. Они нагревают определенную область потолка и полотно начинает пересыхать и трескаться в данной области. В некоторых случаях это можно устранить, но последствия все-равно будут видны.
-
Порвалось полотно у основания трубы отопления, что делать?
Чаще всего повреждения данного вида происходят при замене стояков отопления. Если действовать аккуратно - порыва можно избежать. Если столкнулись с такой проблемой - необходимо вызвать нашего мастера по натяжным потолка и он поможет решить данную проблему.
-
Разрыв по шву и брак монтажа, что делать?
В основном это случается по нескольким причинам: плохое качество сварки полотен, натяжение полотна свыше установленной нормы, использование некачественного материала.
Рекомендуем обращаться только в проверенные компании. Если столкнулись с такой проблемой — вызывайте нашего мастера.
-
Заводской брак полотна или конструкции, что делать?
Если монтаж осуществлялся у нас — мы сами заметим брак и производитель заменит материалы. Если не нами то наш специалист предложит лучшее решение на консультации.
-
От чего зависит стоимость ремонта натяжного потолка?
Вида повреждения, сложности работы, вида материала. Каждый случай уникальный, поэтому нельзя назначить единый тариф на ремонт.
-
Есть гарантия на ремонт натяжного потолка?
Да. Существует гарантия на натяжной потолок, отдельно на монтажные работы, а также сервисное обслуживание 1 год на LED.
-
Работаете в области?
Да. Выезд мастера оплачивается отдельно или по договоренности.
- Сколько цветов Множество
- Любой стиль Да
- Любая конструкция Да
- Помощь с материалами Да
- Работа по договору Да
-
Какие варианты конструкций натяжного потолка существуют?
Одноуровневые, двухуровневые, многоуровневые. Каждый вариант обладает своим уникальным видом.
-
Сколько цветов и их сочетания?
Цветов, а также уникальных фактур на полотнах - большое множество. Здесь все зависит только от личных предпочтений.
-
Сколько вариантов освещения?
Точечное и трековое освещение, скрытая подсветка, LED лента, парящий потолок, звездное небо. Примеры потолков можно посмотреть в наших работах.
-
Существует дополнительный декор?
Лепнины, декоративные вставки, багеты, скрытый карниз и многое другое. Все зависит от личных предпочтений и желаний.
-
Какой стиль интерьера можно выбрать?
Абсолютно любой. От классических до изысканных вариантов. Примеры стилей можно посмотреть в наших работах.
-
Какие сейчас делают натяжные потолки?
Разные. Все зависит от личных предпочтений. Примеры работ можно посмотреть у нас на сайте.
-
В какие комнаты рисуете проекты?
Мы можем нарисовать дизайн-проект в любую комнату.
- Резкое освещение Нет
- Разное освещение Да
- Умное освещение Да
- Работа по договору Да
- Работаете по области Да
-
Освещение должно быть резким?
Освещение не должно быть слишком резким. Нужно подумать, как избежать переходов из света в тень, убрать излишнюю яркость и блеск. Это будет лишь утомлять глаза.
-
Как выбрать цвет и интенсивность освещения?
Цвет и интенсивность освещения стоит выбирать, исходя из материалов и цветов отделки в интерьере, потому что каждый из них будет отражать свет по-своему. Например, белые и глянцевые поверхности усиливают эффект освещения, а темные цвета, напротив, поглощают свет.
-
Какие нормы освещенности существуют?
Везде по разному. К примеру, в гостиной, спальне, санузле и детской комнате освещенность должна составлять 200 Lux, а на кухне и в кабинете — 300 Lux. Если речь идет об общественных помещениях, то, например, в коридорах и на лестницах оптимальная освещенность — 100 Lux, а в офисах — 500 Lux.
-
Сколько должно быть точечных светильников?
При расчете количества светильников нужно ориентироваться не только на требуемую интенсивность освещения, но и на расстановку мебели. Использовать бра будет удобно в том случае, если при открывании створки шкафа она не бьется о плафон. Важно также учитывать количество выключателей и розеток, наличие диммеров.
-
Сколько должно быть LED ленты?
Все зависит от мощности LED ленты. Для придания уникального внешнего вида используется разные по мощности LED ленты.
-
Какая должна быть подсветка по контуру?
Подсветку натяжного потолка часто используют для увеличения визуального пространства комнаты.
-
Можно устанавливать люстры на натяжном потолке?
Да. Выбор освещения зависит от личных предпочтений.
-
Можно подобрать универсальные решения?
Да. Можно подобрать освещение, которое впишется практически в любой стиль интерьера.
-
Каких производителей умных освещений выбирать?
Здесь нет явных фаворитов. Все производители по своему хороши. Большее значение имеет то, насколько хотите сделать умный дом. Зачастую техника одного производителя легко настраивается и будет радовать своим использование. А с техникой от разных производителей могут возникнуть проблемы.
-
Можно менять положение светильников?
Нет. В полотне натяжного потолка делаются специальные вырезы под светильники.
-
Работаете в области?
Да. Выезд мастера оплачивается отдельно или по договоренности.
- Срок обслуживания 1 год
- Выезд мастера Бесплатно
- Срочный выезд Да
- Работа по договору Да
- Работаете по области Да
-
Зачем нужна данная услуга?
Сервисное обслуживание позволяет сэкономить значительную часть денег при ремонте натяжного потолка.
-
Кому подойдет сервисное обслуживание?
Сервисное обслуживание подойдет всем людям, которые хотят быть уверены в безопасности своего натяжного потолка.
-
Что входит в сервисное обслуживание?
В сервисное обслуживание входит: выезд мастера; слив воды — однократно; устранение (не замена полотна) искажения полотна, вызванное воздействием на него воды и др. жидкостей; устранение механического повреждения не более чем в 20 см. от стены и в натяжной потолок не встроены точечные светильники, в других случаях, нужна замена полотна; бесплатный разовый демонтаж/монтаж полотна натяжного потолка. Замена LED ленты.
-
Сервисное обслуживание обязательная опция?
Нет. Сервисное обслуживание осуществляется исключительно по желанию.
-
Можно получить сервисное обслуживание бесплатно?
Частично. При заказе натяжного потолка действует сервисное обслуживание только на замену LED ленты в течение одного года.
-
Сколько существует тарифов на сервисное обслуживание?
Для каждого уникальный.
-
Когда осуществляется выезд специалиста?
Не позднее чем 72 часа. В исключительных случаях возможен срочный выезд.
-
Стоимость материалов входит при ремонте?
Нет. Стоимость всех материалов оплачивается отдельно.
-
Когда можно продлить сервисное обслуживание?
За месяц до прекращения действия сервисного обслуживания.
-
Работаете по области?
Да. При сервисном обслуживание выезд мастера бесплатен.
- Бесплатная услуга Да
- Товары и услуги Да
- Срок 3-12 мес.
-
В чем суть рассрочки?
Вы берете деньги у банка на наши услуги или товары и без %-ов выплачиваете сумму на протяжении определенного времени.
-
Кто может взять рассрочку?
Любой желающий.
-
Чем различается рассрочка и кредит?
Рассрочка без переплат. Кредит с переплатами.
-
На сколько можно получить рассрочку?
От 3-ех до 12-ти месяцев.
-
Какой банк предоставляет сервис?
Банк «Тинькофф».
-
Почему «Тинькофф» банк?
Удобный и быстрый сервис.
-
Как происходит процесс оплаты?
«Тинькофф» банк выдаст кредитную карту, которую нужно будет ежемесячно пополнять.
-
За кредитную карту нужно платить обслуживание?
Если оформить кредитную карту с бонусами то можно получить бесплатное обслуживание навсегда.
-
Как оформить карту «Тинькофф» с бонусами?
Оформить карту с бонусами можно по нашей реферальной ссылке.
-
Как оформить товары или услуги в рассрочку?
Свяжитесь с нами любым удобным способом и скажите, что хотите оформить в рассрочку. Наши специалисты помогут все сделать правильно.